Новокузнецк

пр. Авиаторов, 56

Документы

На этой странице вы можете познакомиться с основными нормативными документами школы.

План работы школы на 2009 -2019 учебный год

РАЗДЕЛ 1. Информационная  справка  о  школе

 

1.1НАИМЕНОВАНИЕ:

Муниципальное  вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

             «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2»

 

1.2  АДРЕС: г.Новокузнецк,  пр. Авиаторов,56;  телефон   (83843)61-00-78. 

 

1.3 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ФОРМА: Муниципальное учреждение

 

1.4 УЧРЕДИТЕЛЬ: Комитет образования и науки г. Новокузнецка

 

1.5 ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

         

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МВ(с)ОУ «В(с)ОШ №2»

______________ Е.В.Хрипливец
«____» ________________2009г.

ПЛАН
работы МВ(с)ОУ «Вечерняя (сменная)
общеобразовательная школа 2»
на 2009-2010 учебный год.

Рассмотрен на педсовете

Протокол №___

от« » _________2009г.


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1 Информационная справка о школе

1.1 Наименование учреждения

1.2 Адрес

1.3 Организационно – правовая форма

1.4 Учредитель

1.5 Форма обучения

1.6 Учебно-материальная база

1.7 Сменность

1.8 Расписание звонков

Раздел 2Анализ работы школы за 2008- 2009 учебный год

Раздел 3Организация деятельности образовательного учреждения,

направленной на получение бесплатного общего образования

3.1Комплектование классов

3.2Учёт и контроль посещаемости

3.3Работа с учащимися «группы риска»

3.4Алгоритм работы с уклоняющимися от учёбы учащимися

3.5Создание санитарно-гигиенических условий

3.6План подготовки школы к проведению итоговой аттестации учащихся

9,12 классов

Раздел 4 Работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации,

аттестация

4.1Перспективный план аттестации педагогических работников

4.2 Перспективный план прохождения курсов

4.3.План работы аттестационной комиссии

4.4Организация систематической профессиональной подготовки

педагогических кадров

Раздел 5 Деятельность педагогического коллектива, направленная на

улучшение образовательного процесса

5.1Работа над единой методической темой (тематика совещаний при

директоре)

5.2Педагогические советы и семинары

5.3Работа ШМО гуманитарного цикла, основные направления

деятельности

5.4Работа ШМО естественно – математического цикла, основные

направления деятельности

5.5Работа с одаренными детьми

Раздел 6 Деятельность педагогического коллектива, направленная на

создание системы воспитательной работы.

6.1 Программа воспитательной работы

6.2Планирование заседаний МО классных руководителей

6.3 План работы социального педагога

Раздел 7. Деятельность педагогического коллектива, направленная на

обеспечение безопасности жизнедеятельности

7.1Мероприятия по охране труда и технике безопасности

7.2Мероприятия по противопожарной безопасности и ЧС

7.3Мероприятия, направленные на предупреждение травматизма

7.4График контроля над охраной труда и техникой безопасности

7.5 График проведения административно- общественного контроля

7.6 График проведения антитеррористических мероприятий

Раздел 8. Управление образовательным учреждением

8.1 Организационно-административная работа
8.2 Внутришкольный контроль

8.3 Укрепление учебно-материальной базы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4-7

4

4

5

6

6

7

8-12

8

9

10

12

13-21

13

15

16

18

21

21-31

21

27

28

29-33

29

30

31

32

33

33

35-53

35

36

53

РАЗДЕЛ 1. Информационная справка о школе

1.1НАИМЕНОВАНИЕ:

Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2»

1.2 АДРЕС: г.Новокузнецк, пр. Авиаторов,56; телефон (83843)61-00-78.

1.3 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ ФОРМА: Муниципальное учреждение

1.4 УЧРЕДИТЕЛЬ: Комитет образования и науки г. Новокузнецка

1.5 ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

Заочная форма обучения

Очная форма обучения

Индивидуальная форма обучения

1.6 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА: библиотека, столовая, гардероб учебные кабинеты (физика – 1, химия - 1, русский язык и литература - 1 , математика - 2, иностранный язык - 1, география - 1, биология - 1, информатика – 1, история – 1).

1.7 СМЕННОСТЬ: две смены, первая смена (8-30 – 14-50),

вторая смена (15-30 – 19-55)

День занятий

Первая смена

Вторая смена

Понедельник

+

Вторник

+

+

Среда

Зачеты и консультации

Четверг

+

+

Пятница

+

1.8 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:

1 смена

2 смена

1 урок

8.30 -9.10

15.30-16.10

2 урок

9.15.-9.55

16.15-16.55

3 урок

10.05-10.45

17.00 -17.40

4 урок

10.50-11.30

17.45 -18.25

5 урок

11.50-12.30

18.30 –19.10

6 урок

12.35-13.15

19.15 –19.55

7 урок

13.25-14.05

8 урок

14.10-14.50

РАЗДЕЛ 3. Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на получение бесплатного общего образования

3.1 Комплектование классов


п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Комплектование классов с учетом потребности учащихся в различных формах обучения (очная, заочная).

август — сентябрь

Зам. директора по УВР

2

Комплектование классов с учетом производственной необходимости для работающих на АНО УПЦ «Молодость Запсиба»

сентябрь

Зам. директора по УВР

3

Ведение документации по прибывшим и выбывшим ученикам.

в течение года

Секретарь

3.2 Учет и контроль посещаемости занятий учащимися

п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Сверка списков учащихся школы с КДН (операция «Контакт»)

сентябрь

Классные руководители

2

Ежедневный учет посещаемости, выяснение причин отсутствия

в течение года

Зам. директора по УВР, классные руководители

3

Ежемесячный отчет в
ОО об учащихся, не приступивших к
занятиям в течение месяца.

в течение года
до
5 числа
каждого месяца

педагог, отвечающий за социальную работу, классный руководитель, зам. директора по УВР.

4

«Малый» педсовет

по
необходимости

Зам. директора по УВР, кл. руководители

5

Совещание при директоре

в течение года,
ежемесячно

Зам. директора по УВР

3.3 Работа с подростками «группы риска»

п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Выявление подростков «группы
риска», составление картотеки, сверка в ОДН, УСЗН, КДН

сентябрь, в течение года

Школьный инспектор, педагог, отвечающий за социальную работу, кл. руководитель

2

Совместная работа с ОДН, КДН, УСЗН

по мере
необходимости

Школьный инспектор, педагог, отвечающий за социальную работу, кл. руководитель

3

Рейды по квартирам

в течение года

Школьный инспектор, педагог, отвечающий за социальную работу, кл. руководитель

6.

Отчёт в ОО о посещаемости учащихся, стоящих на учёте в ОДН

до 5 числа каждого
месяца

педагог, отвечающий за социальную работу, классный руководитель, зам. директора по УВР.

7 .

Совет профилактики

Ноябрь, февраль, апрель

Школьный инспектор, педагог, отвечающий за социальную работу,
кл. руководитель,
администрация школы

3.4 Алгоритм работы с учащимися, уклоняющимися от учёбы

1. Сообщение родителям

2. Рейд (школьный инспектор, педагог, отвечающий за социальную работу, классный руководитель)

3. Письмо – приглашение родителей в школу на беседу с администрацией

4. Совет профилактики

5. Представление в КДН

3.5 Создание санитарно-гигиенических условий


п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Подготовка кабинетов к началу учебного года. Косметический ремонт.

июнь

директор, зав. кабинетами

2

Утепление кабинетов

сентябрь-
октябрь

Зав. кабинетами

3

Административно-общественный контроль

Август, декабрь

Администрация школы, председатель ПК

5

Подготовка кабинетов к проведению итоговой аттестации 9, 12 классов

май

Зав. кабинетами

6

Ежедневное проветривание, влажная уборка кабинета

в течение
года

Зав. кабинетами, зам. директора по АХЧ

7

Организация дежурства по школе

в течение
года

Зам. директора по УВР

8

Организация питания обучающихся

сентябрь, в
течение года

Директор

3.6 План подготовки школы к проведению итоговой аттестации учащихся 9, 12 классов

Мероприятия

Срок

Ответственные

1

-Подача заявки в КОиН на получение материалов для проведения экзаменов.
-Педсовет. Определение количества экзаменов для проведения итоговой аттестации, формы итоговой аттестации по предметам по выбору учащихся.
-Приказ об организованном окончании учебного года.

Май

Директор школы

Зам директора по УВР

2

-Ознакомление учащихся с Положением об итоговой аттестации.

-Оформление общешкольного стенда для учащихся «Итоговая аттестация».
-Выявление учащихся, нуждающихся в индивидуальном подходе на экзаменах по состоянию здоровья. Собеседование с родителями учащихся данной категории.

Май

Директор школы

Зам директора по УВР

Классные руководители

3

-Педсовет. Порядок проведения итоговой аттестации. Обсуждение и утверждение состава экзаменационных комиссий и обязанностей их членов, комиссии по оформлению другой документации строгой отчётности, состава конфликтной комиссии на период итоговой аттестации. Предварительный допуск учащихся 9,12 классов к экзаменам.

Май

Директор школы

Зам директора по УВР

4

-Оформление документации на допуск учащихся к щадящей аттестации.
-Утверждение экзаменационного материала, согласованного с учебной частью и МО.

-Утверждение графика дежурства учителей

-Составление расписания консультаций в период подготовки к итоговой консультации.

-Утверждение расписания итоговой аттестации.


Май

Директор школы

Зам директора по УВР

Руководители МО

РАЗДЕЛ 4. Работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации, аттестация

4.1 Перспективный план аттестации педагогических работников

ФИО

Разряд

Год прохождения аттестации

2010

2011

2012

2013

2014

1

Авдонина Марина Ивановна

13

+

2

Белко Ирина Владимировна

14

+

3

Герасименко Инна Викторовна

14

+

4

Голубева Галина Васильевна

12

По стажу

5

Грибунина Ольга Андреевна

14

+

6

Гуряшина Галина Ефимовна

14

+

7

Дроздова Людмила Тимофеевна

12

+

8

Жидкова Ксения Александровна

12

+

9

Киршина Светлана Александровна

14

14

+уч

10

Кызлакова Елена Викторовна

13

+

11

Смолобочкина Раиса Александровна

13

+

12

Лукина Вера

Ивановна

12

По стажу

13

Наумова Наталья Ивановна

12

По стажу

14

Ручкина Марина Владимировна

12

По стажу

15

Харитонова Валентина Алексеевна

13

+

16

Хрипливец Евгения Владимировна

14

13

+дир

+уч

17

Шорохова Инга Валерьевна

13

+

4.2 Перспективный план прохождения курсов

ФИО

Разряд

Год прохождения курсов

2008

2009

2010

2011

2012

1

Авдонина Марина Ивановна

13

+

КузГПА

2

Белко Ирина Владимировна

14

+

3

Герасименко Инна Викторовна

14

+

4

Голубева Галина Васильевна

12

+

5

Грибунина Ольга Андреевна

14

+

6

Гуряшина Галина Ефимовна

14

+

7

Дроздова Людмила Тимофеевна

12

+

8

Жидкова Ксения Александровна

12

+

9

Киршина Светлана Александровна

14

14

+адм

+уч

10

Кызлакова Елена Викторовна

13

+

11

Смолобочкина Раиса Александровна

13

+

12

Лукина Вера

Ивановна

12

+

13

Наумова Наталья Ивановна

12

+

14

Ручкина Марина Владимировна

12

+

15

Харитонова Валентина Алексеевна

13

+

16

Хрипливец Евгения Владимировна

14

13

+адм

+уч

17

Шорохова Инга Валерьевна

13

+

4.3 План работы аттестационной комиссии

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Утверждение состава аттестационной комиссии

август

директор

2

Заседание аттестационной комиссии по установлению порядка и сроков аттестации учителей, претендующих на 2-ю
квалификационную категорию

сентябрь

секретарь аттестационной комиссии

3

Собеседование с аттестуемыми о форме и сроках аттестации

сентябрь

секретарь аттестационной. комиссии, зам.директора поУВР.

4

Инструктивный семинар для членов аттестационной комиссии «Нормативные документы по аттестации педагогических работников, формы и процедуры аттестации педагогических работников»

сентябрь

зам. председателя аттестационной комиссии

5

Посещение уроков, классных часов и внеклассных мероприятий аттестуемых учителей

октябрь

зам. директора по УВР. директор, рук. МО

6

Мониторинг качества знаний, умений и
навыков учащихся, обучающихся у
аттестуемых учителей

октябрь

зам. директора по УВР. директор, рук. МО

7

Обновление стенда «Аттестация педагогических работников»

октябрь

Рук. МО

8

Анализ, обработка материалов и составление итогового заключения к заседанию
аттестационной комиссии

1 неделя декабря

председатель аттестационной комиссии, секретарь

9

Проведение аттестации педагогов: вручение аттестационных листов, занесение приказа о соответствии квалификационной категории в труд, книжку

II неделя
декабря

директор

10

Подготовка списков для аттестации педагогов в следующем учебном году

март

секретарь аттестационной комиссии

11

Знакомство с нормативными документами по аттестации, заседание аттестационной комиссии

апрель

секретарь аттестационной комиссии

12

Заседание аттестационной комиссии по рассмотрению заявлений для включений в список
аттестуемых

май

секретарь аттестационной комиссии

4.4Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров


П\П

Содержание деятельности, система мероприятий

Сроки

Ответственные

1.

Организация курсовой и консультационной подготовки
(по графику).

В течение года

Зам. директора по УВР

2.

Оформление заявки на обучение ДПО ИПК

Ноябрь

Зам. директора по УВР

З.

Организация работы проблемных методических микрогрупп

Сентябрь

Зам. директора по УВР

4.

Организация и проведение открытых уроков

По плану

Зам. директора по УВР

5.

Организация работы учителей по индивидуальным темам

Сентябрь

Руководители МО

Зам. директора по УВР

7.

Посещение семинаров в школах города

В течение года

Зам. директора по УВР


РАЗДЕЛ 5 Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса

5.1 Работа над единой методической темой (тематика совещаний при директоре)

Тема

Срок

Ответственные

1

Выборы кандидатов в Управляющий совет

Август

Директор школы

2

Итоги проверки личных дел учащихся Анализ планов воспитательной работы

Октябрь

Зам. директора по УВР

3

Итоги проверки наличия учебно-методического комплекса в учебных кабинетах.
Анализ состояния преподавания русского языка в 5-9 классах. Информация о повышении квалификации учителей.
Итоги проверки журналов 5-9 классов.

Ноябрь

Зам. директора по УВР

4

Анализ состояния преподавания математики в 5-9 классах. Итоги проверки журналов 10-12 классов
Итоги проверки 0Т и ТБ в учебных кабинетах (состояние документации, санитарное состояние кабинетов, противопожарная безопасность, освещённость кабинетов).
Подготовка к педагогическому совету

Декабрь

Зам. директора по УВР

5

Анализ работы классных руководителей с учащимися, часто пропускающими уроки
Итоги проверки работы МО учителей гуманитарного цикла по теме «Повышение качества обучения преподаваемых предметов». Анализ состояния преподавания английского языка и истории. Итоги проверки классных журналов 5-9 классов. Выполнение государственных программ за 1 полугодие.

Январь

Зам. директора по УВР

6

Итоги проверки классных журналов10-12 классов Выполнение государственных программ за 1 полугодие.
Анализ посещаемости занятий учащимися 6-12 классов.
Анализ состояния преподавания обществознания.

Февраль

Зам. директора по УВР

7

Подготовка к педагогическому совету

Итоги классно-обобщающего контроля в 9-х классах. Анализ состояния преподавания предметов физики и химии. Итоги проверки ТБ и ОТ в кабинетах физики и химии.

Март

Зам. директора по УВР

8

Итоги классно-обобщающего контроля в 12-х классах.

Анализ состояния преподавания предметов биологии и географии.

Анализ проверки журналов 5-9 классов.

Итоги проверки работы МО учителей естественно-математического цикла.

Апрель

Зам. директора по УВР

9

Анализ посещаемости занятий учащимися 6-12 классов, склонных к пропускам.

Итоги проверки консультаций и зачётов. Ликвидация задолженностей по зачётам.

Анализ состояния воспитательной работы в школе.

Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-х,12-х классов.

Организация окончания учебного года.

Май

Зам.директора по УВР

5. 2 Педагогические советы и семинары

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Содержание работы

сроки

Ответственные

1.

Анализ работы школы за 2008-2009 уч. год

август

Директор школы.

2.

Тематический

Январь,

Директор школы. Заместитель директора по УВР

3.

Тематический

Март

Директор школы. Заместитель директора по УВР

4.

О допуске к государственной итоговой аттестации уч-ся 9-12 классов.

Май

Директор школы. Заместитель директора по УВР

5.

О переводе уч-ся 5-8 классов,I0-1 1 классов в следующий класс.

Май

Директор школы.
Зам. директора по
УВР.

6.

Об окончании школы уч-ся 9-х классов

Июнь

Директор школы.
Зам. директора по
УВР

7.

Об окончании школы уч-ся 12-х классов

Июнь

Директор школы.
Зам. директора по
УВР

СЕМИНАРЫ

1

Эффективность используемых методик для саморазвития учащихся.

Декабрь

Зам. директора по
УВР

5.3 Работа ШМО гуманитарного цикла, основные направления деятельности

Проблема МО учителей гуманитарного цикла
использование воспитательно-образовательного потенциала уроков для повышения мотивации к обучению и формированию знаний, умений и навыков.

Задачи МО учителей гуманитарного цикла

-способствовать росту научно-методической грамотности учителей через организацию самообразования, курсы повышения квалификации, участие в работе круглых столов, семинаров, открытых уроков и сотрудничество с библиотекой им. С.Лихачёва;

-накапливать материалы для обобщения опыта работы учителей МО гуманитарного цикла

Методическая тема

Совершенствование воспитательно-образовательного потенциала уроков гуманитарного цикла на основе применения эффективных форм, методов и приёмов внутриклассной дифференциации, индивидуализации и информационно-коммуникативных технологий.

ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ МО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

ТЕМЫ ЗАСЕДАНИЙ

Сроки

Ответственные.

Заседание 1

Август

-Анализ работы за 2008-2009 уч. год

-Утверждение плана работы на 2009-2010 учебный год.

-Обсуждение рабочих программ на 2009-2010 учебный год.

-Изучение нормативных документов, поступивших за лето. Утверждение тем самообразования.

Руководитель МО

Заседание 2

Ноябрь

-Формы, методы и приемы подготовки к ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла. (Обмен опытом).

-Планирование недели гуманитарных наук.

-Информация о выполнении ранее принятых решений.

-Разное. Анализ результатов входных контрольных работ.

Руководитель МО

Заседание 3

Январь

-Информация о выполнении ранее принятых решений.

-Школа передового опыта

-Анализ проведённой предметной недели

-Разное. Обзор новинок методической литературы и новых художественных произведений

Руководитель МО

Заседание 4

Май

-Информация о выполнении ранее принятых решений

-Изучение нормативных документов по проведению ЕГЭ и итоговой аттестации

- Обсуждение аттестационных материалов педагогов

-Разное.Отчёт по самообразованию

Руководитель МО

Заседание 5

Июнь

Анализ работы МО за 2009-2010 учебный год.

Руководитель МО

5.4 Работа ШМО естественно-математического цикла, основные направления деятельности

Проблема МО учителей естественно-математического цикла
использование воспитательно-образовательного потенциала уроков для повышения мотивации к обучению и формированию знаний, умений и навыков.

Задачи МО учителей естественно-математического цикла

-повышать методическую грамотность через самообразование, участие в работе круглых столов, семинаров, качественное проведение предметных недель

-совершенствовать возможности применения форм и методов внутриклассной дифференциации, индивидуализации и информационно-коммуникативных технологий, самоанализа деятельности педагогов для повышения мотивации к обучению и уровня познавательных интересов

Методическая тема

Совершенствование воспитательно-образовательного потенциала уроков с целью повышения качества образования

ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

ТЕМЫ ЗАСЕДАНИЙ

Сроки

Ответственные.

Заседание 1

Август

-Анализ работы за 2008-2009 уч. год

-Утверждение плана работы на 2009-2010 учебный год

-Обсуждение рабочих программ на 2009-2010 учебный год

-Изучение нормативных документов, поступивших за лето. Утверждение тем самообразования.

Руководитель МО

Заседание 2

Ноябрь

-Формы, методы и приемы подготовки к ЕГЭ по предметам естественно-математического цикла (Обмен опытом)

-Информация о выполнении ранее принятых решений

-Разное. Анализ результатов входных контрольных работ.

Руководитель МО

Заседание 3

Январь

-Информация о выполнении ранее принятых решений.

-Школа передового опыта

-Анализ проведённой предметной недели

-Разное. Обзор новинок методической литературы

Руководитель МО

Заседание 4

Май

-Информация о выполнении ранее принятых решений

-Изучение нормативных документов по проведению ЕГЭ и итоговой аттестации

- Обсуждение аттестационных материалов педагогов

-Разное. Отчёт по самообразованию

Руководитель МО

Заседание 5

Июнь

Анализ работы МО за 2009-2010 учебный год

Руководитель МО

5.5 Работа с одаренными детьми

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Проведение внутришкольных олимпиад по предметам

В рамках предметной недели

Руководитель МО

2

Участие в районных конкурсах, олимпиадах

По плану ОО

Зам. директора по УВР

РАЗДЕЛ 6. Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы

6.1 Программа воспитательной работы

Воспитание – это посев зерна,

Чем лучше природная почва,

тем богаче урожай.

ВВЕДЕНИЕ

Какое место занимает эта система в формировании личности ребенка?

Как создать единое пространство взаимоуважения, сотрудничества, сопереживания?

Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка стоит во главе воспитания. Анализируя тенденции, появившиеся в подростковой среде – ухудшение общего физического состояния, распространение наркомании, токсикомании, курения, рост преступности можно обозначить основной круг проблем, решение которых возможно в школьном коллективе. Именно здесь можно создать для каждого:

· Ситуацию развития;

· Ситуацию успеха;

· Особую среду общения и отношения;

· Общее поле совместной деятельности.

«НАДЕЖДА» - это воспитательная программа социальной ориентации, направленная на создание благоприятных условий для восстановления и укрепления эмоционального и социального здоровья детей.

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ

Программа «Надежда» - это аббревиатура, являющаяся синтезом основных аспектов бытия личности.

НАДЕЖДА

Нравственность

Активность

Духовность

Единство

Желание

Доброта

Адаптация

Личностный подход становится реальным, если процесс воспитания представляет собой целенаправленную систему, в которой гармонично сочетаются специально разработанная программа с возможностями саморазвития и самоуправления. Исходя из общечеловеческих ценностей и реалий сегодняшнего дня, человек 21 века должен быть физически здоровым, духовно – нравственным, интеллектуально развитым, целостно мыслящим и активно связанным с окружающим миром.

ПРОГАММА «НАДЕЖДА»

Н Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект.

· Не делай другим того, чего не желаешь себе.

· Родина – мать, умей за нее постоять.

· Живи для людей, поживут и люди для тебя.

А Активность жизненной позиции.

· Делай не делай, а от дела не бегай.

· Нерадивый да ленивый позади всегда.

Д Духовность: любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным.

· Красота спасет мир.

· Не разрешай душе лениться.

Е Единство: воспитание чувства коллективизма, сплоченности.

· Один в поле не воин.

· Доброе братство – лучшее богатство.

Ж Желание творить – всегда залог успеха.

· Дело без души – мертвое дело.

· Дело мастера боится.

Д Доброта: доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

· Творите для других добро, если у вас для этого есть возможность.

· Жизнь дана на добрые дела.

А Адаптация: способность успешно адаптироваться в окружающем мире.

· Чувствуй себя в жизни, как рыба в воде.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Социализация личности подростков

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Способствовать развитию потребности в интеллектуальном, нравственном, культурном, эстетическом и правовом росте.

Воспитывать понимание необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с интересами общества в целом.

Создание условий самореализации подростка.

В реализуемой программе воспитательная работа сконцентрирована по направлениям.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ

Ø Основные

Нравственно – правовое

Профилактическое

Ø Сопутствующие

Гражданско – патриотическое

Экологическое

Культурно – просветительское

Профориентационное

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Нравственно – правовое направление

ЦЕЛИ:

1.Воспитание культуры поведения, популяризация нравственных ценностей и идеалов.

2. Содействие распространению и развитию правовой культуры в молодежной среде.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Классные часы

2. Дискуссионный клуб «Моя Вселенная»

3. Беседы

4. Лекции специалистов

2.Профилактическое направление

ЦЕЛИ:

1. Привлечение внимания обучающихся к проблеме здорового образа жизни

2. Пропаганда знаний основ безопасности и жизнедеятельности

ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Классные часы

2. Теоретические и практические семинары

3. Пятиминутки

4. Беседы

5. Лекции специалистов

3.Гражданско-патриотическое направление

ЦЕЛИ:

1. Воспитание патриотизма на историческом прошлом страны, города.

2. Формирование активной жизненной позиции, повышение гражданского самосознания.

3. Развитие творческих инициатив и коммуникативных способностей.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Классные часы

2. Беседы

3. Посвящение в избиратели

4. Участие во внутришкольных, районных, городских, региональных конкурсах.

4.Экологическое

ЦЕЛИ:

1. Привлечение внимания обучающихся к проблемам охраны окружающей среды.

2. Повышение уровня экологического сознания обучающихся.

3. Формирование ответственного отношения к природным богатствам родного края.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Классные часы

2. Беседы

3. Игры

4. Викторины

5.Культурно – просветительское

ЦЕЛИ:

1. Обогащение культурного и интеллектуального опыта учащихся.

2. Развитие поддержка и стимулирование творческих способностей и инициатив.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Классные часы

2. Беседы

3. Игры

4. Викторины

5. Участие в общешкольных мероприятиях

6. ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ

ЦЕЛИ:

1. Формирование уважительного отношения к труду

2. Расширение представления о выборе профессионального пути, подготовка к сознательному выбору профессии.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Классные часы

2. Беседы

3. Экскурсии

4. Сотрудничество с профессиональными учебными заведениями.

6.2 Планирование заседаний МО классных руководителей

сроки

Темы заседаний и формы работы

Ответственные

Август

1заседание

1.Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год

2.Утверждение планов воспитательной работы и плана работы МО классных руководителей

3.Разное

Руководитель МО

Ноябрь

2 заседание

1.Проверка исполнения ранее принятых решений

2. Методика проведения внеклассных мероприятий по направлениям воспитательной работы

3. Разное

Руководитель МО

Январь

3 заседание

1.Проверка исполнения ранее принятых решений

2.Презентация работы классного руководителя по направлениям воспитательной работы

3. Разное

Руководитель МО

Март

4 заседание

1.Проверка исполнения ранее принятых решений

2.Система нравственного воспитания

3.Разное

Руководитель МО

Май

5 заседание

1.Проверка исполнения ранее принятых решений

2.Подготовка к празднику «Последний звонок»

3.Отчёты классных руководителей о работе, проделанной за год

Руководитель МО

6.3 План работы социального педагога

Раздел

Срок

1

Работа с учащимися

(исследование с целью выявления социальных и личностных проблем)

-Разделение на группы: а) состоящие на учете в ОДН;

б) многодетные;

в) воспитанники приюта;

г) опекаемые;

д) дети-инвалиды;

- Составление списков учащихся, не посещающих и редко посещающих школу, выявление причин.

Август, сентябрь, корректировка ежемесячно.

Ежемесячно.

2

Социально – педагогическая защита прав ребенка

- Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите;

- Защита прав и интересов, учащихся в различных инстанциях

- Встреча с представителями соц. служб

- Дисциплинарная комиссия

По мере необходимости.

По мере необходимости.

Ноябрь, февраль, апрель.

3

Работа с документами

- Обновление сведений об учащихся, вновь прибывших в школу;

- Составление социального паспорта;

- Профилактическая работа;

Ежемесячно.

Сентябрь.

По мере необходимости.

4

Социально – педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация

- Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми, состоящими на различных видах учета;

- Рейды по квартирам;

- Работа с учащимися, вернувшимися из специализированных школ;

Ежемесячно.

По мере необходимости.

Ежемесячно.

5

Социально – педагогическое консультирование

- Организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся;

- Консультации родителей;

Еженедельно.

По мере необходимости.

РАЗДЕЛ 7. Деятельность педагогического коллектива, направленная на обеспечение безопасности жизнедеятельности

7.1Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Инструктаж по ОТ и ТБ с педагогами

2 раза в год

Зам. директора по БЖ

2

Инструктаж по ТБ и ОТ с техническим персоналом

2 раза в год

Зам. директора по АХЧ

3

Изучение «Типовых правил пожарной безопасности для школ» в форме инструктажа и тренировочной эвакуации

1 раз в год

Зам. директора по БЖ,

Зам. директора по АХЧ

4

Инструктаж по ОТ иТБ с обучающимися

2 раз в год

Классные руководители

5

Регулярное проведение инструктажей по ОТ и ТБ с обучающимися

ежемесячно

Классные руководители

6

Проведение целевых инструктажей для обучающихся (при внеклассных мероприятиях, уборках территории)

При проведении мероприятий

Зам.директора по БЖ, классные руководители.

7

Ведение журналов по ТБ в кабинетах повышенной опасности (физика, химия)

В течение года

Учителя предметники

8

Ведение журнала инструктажей для обучающихся

В течение года

Зам. директора по БЖ

Классные руководители

9

Административно-общественый контроль состояния учебных кабинетов школы

По графику

Комиссия по ОТ и ТБ

10

Плановая тренировочная эвакуация обучающихся и персонала из здания при возможных ЧС

ежемесячно

Директор школы,

Зам. директора по БЖ,

Зам. директора по АХЧ

11

Перезарядка огнетушителей

2 раза в год

Зам. директора по АХЧ

12

Проверка пожарных рукавов

2 раза в год

Зам. директора по АХЧ

Зам. директора по БЖ

7.2Мероприятия по противопожарной безопасности и ЧС

Мероприятия

Срок

Ответственные

1

Инструктаж с пед. работниками и техническим персоналом по вопросам предупреждения и профилактики ЧС.

август

Зам. директора по БЖ

Зам. директора по АХЧ

2

Инструктаж с заступающими на дежурство

ежедневно

Зам. директора по АХЧ

3

Проверка технического и санитарного состояния здания школы (запасные выходы)

ежедневно

Зам. директора по АХЧ

4

Осмотр санитарного оборудования на предмет исправности

Ежедневно

Зам. директора по АХЧ

5

Проверка системы связи и оповещения (телефон)

ежедневно

Секретарь

6

Проверка наличия и содержание медицинской аптечки

ежемесячно

Зам. директора по БЖ

7

Проведение инструкционных занятий с трудовым коллективом по вопросам личной безопасности при различных ЧС.

Противопожарный инструктаж

Ежемесячно

2 раза в год

Зам. директора по БЖ

Зам. директора по БЖ

8

Ограничение доступа посторонних лиц в здание школы.

Ежедневно

Дежурный администратор, дежурный учитель

9

Отработка эвакуации, тренировка нештатных аварийно-спасательных формирований (противопожарное звено) для отработки различных вариантов борьбы с пожарами

Ежемесячно

Директор школы

Зам. директора по БЖ

Зам. директора по АХЧ

10

Проведение бесед с обучающимися на предмет безопасности в ЧС

1 раз в месяц

Классные руководители

11

Обеспечение кл. руководителей и учащихся памятками и инструкциями о порядке действий в ЧС

В течение года

Зам. директора по БЖ

12

Проверка наличия и исправности огнетушителей.

Ежемесячно

Зам. директора по ХР

13

Проверка наличия и исправности (испытание) пожарных рукавов

2 раза в год

Зам. директора по БЖ

Зам. директора по АХЧ

7.3 Мероприятия, направленные на предупреждение травматизма

Мероприятия

Срок

Ответственные

1

Плановый инструктаж по ОТ и ТБ для учителей

август

Зам. директора по БЖ

2

Плановый инструктаж по ОТ и ТБ для технического персонала

сентябрь

Зам. директора по АХЧ

3

Плановый инструктаж для учащихся

01.09.09- 08.09.09г

Классные руководители

4

Плановые инструктажи по безопасности на уроках физики

По графику

Учитель физики

5

Плановые инструктажи по безопасности на уроках химии

По графику

Учитель химии

6

Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма:

а) инструктаж по ППД;

б) оформление уголка наглядности со сменной информацией;

в) регулярное доведение до сведения обучающихся и персонала информации ГИБДД;

г) инструктаж по правилам дорожного движения и ответственности за нарушение правил с привлечением работников ГИБДД

По графику

Зам. директора по БЖ

Классные руководители

7

Проведение классных часов по предупреждению травматизма на дорогах и транспорте

По графику

Зам. директора по БЖ

7.4График контроля над охраной труда и техникой безопасности

Объект контроля

Срок

Ответственные

1

Готовность учебных кабинетов, выполнение уставных требований по ТБ

Август,

В течение года

Директор школы,

Зам. директора по БЖ

Председатель ПК

2

Наличие стендов и правил по ТБ и ОТ в кабинетах для обучающихся

Октябрь

Директор школы,

Зам. директора по БЖ

Председатель ПК

3

Состояние документации, наличие необходимых средств по ОТ и ТБ в кабинетах химии и физики

Сентябрь,

Директор школы,

Зам. директора по БЖ

4

Наличие документации и обновление необходимых средств по ОТ т ТБ в кабинетах химии, физики и биологии

ежемесячно

Зам. директора по БЖ

5

Санитарное состояние кабинетов, противопожарная безопасность, освещенность кабинетов, утепление оконных рам на зимний период

ноябрь

Директор школы,

Зам. директора по БЖ

Председатель ПК

6

Правильность хранения химических реактивов в лаборатории (каб. химии)

сентябрь

Февраль

Директор школы,

Зам. директора по БЖ

7

Выполнение обучающимися правил по ТБ на уроках физики и химии при выполнении лабораторных и практических работ

Ноябрь,

март

Зам. директора по БЖ

8

Ведение журнала инструктажей безопасности с обучающимися по ТБ и ЧС

Октябрь, апрель

Зам. директора по БЖ

9

Водоснабжение и освещение в кабинетах, коридорах и туалетах

ежедневно

Зам. директора по БЖ зам. директора по АХЧ

7.5 График проведения административно- общественного контроля

Занимаемая должность

Проводимая ступень

Периодичность

Время проведения

1

Директор школы

3

2 раза в год

Сентябрь, январь

2

Председатель ПК

3

2 раза в год

Сентябрь, январь

3

Заместитель директора по УВР

3

2 раза в год

Сентябрь, январь

4

Заместитель директора по АХЧ

3

2 раза в год

Сентябрь, январь

5

Общественный инспектор по ОТ и ТБ

2

1 раз в четверть

6

Заведующие кабинетами:

- физики;

- химии;

- биологии

1

1 раз в четверть

7

Учителя предметники

1

ежедневно

7.6 График проведения антитеррористических мероприятий

мероприятия

срок

аудитория

ответственные

1

«Терроризм – угроза личности, обществу, государству»

Сентябрь

5-12 классы

Зам. директора по БЖ, классные руководители

2

Планирование собственной безопасности (5 шагов к безопасности)

Октябрь

5-12 классы

Зам. директора по БЖ, классные руководители

3

Действия жертв при захвате в заложники

Ноябрь

5-12 классы

Зам. директора по БЖ, классные руководители

4

Безопасность в повседневной жизни (в городе, в транспорте, при нападении собаки )

Декабрь

5-12 классы

Зам. директора по БЖ, классные руководители

5

Взрывоопасные предметы, действия населения по предупреждению террористических акций

Январь

5-12 классы

Зам. директора по БЖ, классные руководители

6

Безопасность при химических авариях (ртуть)

Февраль

5-12 классы

Зам. директора по БЖ, классные руководители

7

Безопасность при наводнении

Март

5-12 классы

Зам. директора по БЖ, классные руководители

семинары

8

Обучающий семинар

Действия работников учреждения в чрезвычайных ситуациях

Пед. коллектив

Зам. директора по БЖ

инструктажи

9

- Вводный

- противопожарный

- правила поведения на дорогах

- целевые, внеплановые

Сентябрь

Сентябрь

март

по графику

Пед коллектив, тех.

персонал, учащиеся

Зам. директора по БЖ

Зам. директора по АХЧ

Классные руководители

учения

10

Тренировочные эвакуации

Ежемесяч

но

Работники школы, обучающиеся

Директор школы, зам. директора по БЖ,

зам. директора по АХЧ,

учителя

РАЗДЕЛ 8. Управление образовательным учреждением

8. 1 Организационно-административная работа



мероприятие

сроки

Ответственные

1

Подготовка школы к новому учебному году

Июль

Директор

Зам по АХЧ

2.

Подготовка кабинетов к аттестации учащихся

Май

Зав.кабинетами

3.

Комплектование классов

Август

Зам. директора по УВР,

директор

4.

Ведение документации по прибывшим и выбывшим учащимся

В течение года

Секретарь

5.

Организация и планирование совещаний при директоре, педсоветов

По плану

Зам. директора по УВР,

Директор

6.

Планирование методических семинаров, заседаний методических объединений

По плану

Зам. директора по УВР

Руководители МО

7.

Организация дежурства учителей

Сентябрь

Зам. директора по УВР

8.

Сбор и анализ сведений об учащихся, закончивших 9,12 класс

Август

Зам. директора по УВР,

кл. руководители

9.

Составление тарификации и штатного расписания

Сентябрь

Директор,

зам. директора по УВР

10.

Отчёт о движении на начало учебного года и на конец учебного года

Сентябрь

Июнь

Директор

11.

Составление и корректировка расписания занятий, графика дежурства

В течение года

Зам. директора по УВР

12.

Организация и проведение итоговой и промежуточной аттестации

В течение года

Зам. директора по УВР

8.2 Внутришкольный контроль


п/п

Объект

контроля

Вид

контроля

Содержание

контроля

Цели

контроля

Результаты

и уровень

контроля

Ответствен-

ные

Коррек-

ция

СЕНТЯБРЬ

I. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1

Обученность

учащихся по

русскому

языку и математике,

литературе.

тематический

Контрольные работы,

диктанты, контрольные

срезы по проверке «техники чтения».

Выявление уровня сформированности знаний,

умений и навыков за

прошлый учебный год

(обязательный мини-мум содержания обра-зования).

Анализы

контрольных

работ, диктантов, протоколы МО

Зам. директора

по У.В.Р,

методист,

руководители

М.О.

II. Контроль за школьной документацией

1

Личные

дела

учащихся

(6-12 кл.)

фронтальный

Проверка личных

дел учащихся

Соблюдение требований к оформлению и

ведению личных дел

учащихся классными

руководителями.

Приказ.

Совещание

при директоре.

Зам. директора

по УВР, соц. педагог, методист.

2

Рабочие

программы

персональный

Соответствие календарно-

-тематического планирования учителей образовательным прграммам.

Выполнение програм-

мных требований соответствия исполь-зуемых программ и учебников норма-тивным требованиям.

Индивидуаль-

ные беседы,

протоколы М.О.

Администрация

школы, руково-дители М.О.

ОКТЯБРЬ

I. Контроль за выполнением всеобуча

1

Посещение

занятий

учащимися

тематический

Выяснение классными руководителями причин,

по которым учащиеся не

приступили к занятиям.

Оценка организации образовательного про-

цесса учащихся, фор-мирование банка дан-ных «трудных» под-ростков и неблаго-получных семей.

Приказ.

Совещание

при

директоре.

Зам. директора

по УВР,

соц.педагог

II. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1

Обученность

учащихся

10 классов

тематический

Административно-контрольные срезы по химии, истории, географии,

физике, литературе, английскому языку.

Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 10-х классов (обязательный минимум содержания образования).

Анализы кон-

трольных ра-

бот, тестов.

Протоколы

Заседаний М.О.

Зам. директора

по У.В.Р.

Руководители

М.О.

2.

Обученность

учащихся по

литературе

Тематически-

промежуточный

Административно-

контрольный срез

в 11-х классах

Изучение результативности обу-

чения про теме :

Ф.М. Достоевский «Преступление и нака-

зание»

Индивидуальная

беседа.

Зам. директора

по УВР

3.

Анализ сос-

тояния пре-

подавания

предметов

обзорный

Преподавание

русского языка

в 6 – 9 классах

Выявление затруднений

в педагогической практике и их предупреждение в дальнейшей

работе.

Посещение

уроков,

индивидуальные

беседы.

Педсовет.

Зам.директора

по УВР

III. Контроль за школьной документацией

Проверка журналов 5-9кл.

Тематически-персональный

Культура оформления журнала, своевременное его заполнение.

Контроль за соблюдением учителями правил ведения кл. журналов.

Справка, приказ. Совещание при директоре.

Зам.директора

по У.В.Р

IV. Контроль за состоянием воспитательной работы

Проверка планов

воспитательной работы

предварительный

Анализ планов воспитательной работы кл. руководителей 6-12кл.

Обеспечение координации деятель-

ности классных руко-

водителей, направлен-

ной на достижение по-

ставленой цели.

Индивидуальная

беседа, совещание при

директоре.

Зам.директора

по УВР

V. Контроль за состоянием методической работы

Учебные кабинеты

тематический

Наличие учебно-методического комплекса в учеб-ных кабинетах.

Учёт, содержание и накопляемость методических материалов

в кабинетах.

Справка,

приказ.

Совещание

при директоре.

Зам.директора

по УВР,

методист.

НОЯБРЬ

I. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1.

Контроль за состоянием

преподавания

предметов

обзорный

Преподавание

математики

6-9классы.

Осуществление индивидуального под-

хода к учащимся в процессе обучения. Приемы активизации

учебно-познавательной

деятельности на уроках математики.

Справка,

приказ,

совещание

при

директоре.

Зам. директора

по УВР

2.

Обученность учащихся по биологии в 6 классе

тематически- промежуточный

Административно-

контрольный срез

по теме: « Организм как единое целое»

Изучение результативности обучения по теме: «Организм как единое целое»

Индивидуальная беседа.

Зам. директора

по УВР

3.

Обученность учащихся по истории в 8 классе

тематически- промежуточный

Административно-

контрольный срез

по теме: «Консульство и образование напо-леоновской импе-рии.»

Изучение результативности обучения по теме:

« Консульство и образование наполеоновской империи.»

Индивидуальная беседа.

Зам. директора

по УВР

4.

Обученность учащихся по английскому языку в 11 классе

тематически- промежуточный

Административно-

контрольный срез

по теме:

« Всегда ли молодые люди склонны к насилию?»

Изучение результативности обучения по теме:

« Всегда ли молодые люди склонны к насилию?»

Индивидуальная беседа.

Зам. директора

по УВР

III. Контроль за школьной документацией

Проверка

журналов 10-12 классы.

Тематически-

персональный

Культура оформления журналов.

Своевременное за-

полнение.

Контроль за соблюде-

нием учителями пра-

вил ведения классных

журналов.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

IV.Контроль за сохранением здоровья учащихся

Проверка

О.Т. и Т.Б.

тематический

Состояние докумен-тации, санитарное

состояние кабинетов,

противопожарная бе-

зопасность,освещен-ность кабинетов.

Анализ состояния до-

кументации по технике

безопасности, санитарного состояния

кабинетов, противопожарной бе-

зопасности,освещеннос-ти кабинетов.

Справка,

приказ.

Совещание

при директоре.

Зам. директора по БЖ

ДЕКАБРЬ

I. Контроль за выполнением всеобуча

Посещение

занятий

учащимися

Тематически-

персональный

Анализ посещаемости занятий учащимися

6-12 классов

Упорядочение работы

классных руководителей с учащимися,

часто пропускающими

уроки.

Справка,

приказ.

Совещание

при директоре.

Зам.директора

по УВР,

соц.педагог.

II. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1.

Контроль за

состоянием

преподавания

предметов

персональный

Преподавание английского языка

Практическое осуществление методической темы аттес-

тующегося учителя

Справка,

приказ.

Совещание

при директоре.

Зам. директора

по УВР

Контроль за

состоянием

преподавания

предметов

тематический

Преподавание

истории

Методические приемы

учителя, формирующие прочные знания учащихся

Справка,

приказ.

Совещание

при директоре.

Зам. директора

по УВР

2.

Уровень зна-

ний, умений и

навыков по рус-

скому языку и

математике

учащихся 5-12 классов

тематически- промежуточный

Выполнение обяза-

тельного минимума

содержания обра-

зования по русскому

языку и математике

Изучение результативности в

первом полугодии

Анализы

контрольных

работ, дик-

тантов.

Протоколы за-

седаний МО.

Зам. директора

по УВР.

Руководители

МО.

3.

Обученность

учащихся по географии в 7-х классах.

тематически- промежуточный

Административно-

контрольный срез

по теме: «Земля-планета людей».

Изучение результатив-

ности обучения по теме: «Земля-планета людей».

Индивидуальная

беседа.

Зам. директора

по У.В.Р.

4.

Обученность

учащихся по литературе в 7-х классах.

тематически- промежуточный

Административно-

контрольный срез

по теме: «Литература XIX века».

Изучение результатив-

ности обучения по теме: «Литература XIX века».

Индивидуальная

беседа.

Зам. директора

по У.В.Р.

5

Обученность

учащихся по химии в 11-м классе.

тематически- промежуточный

Административно-

контрольный срез

по теме:

«Строение вещества»

Изучение результатив-

ности обучения по теме: «Строение вещества».

Индивидуальная

беседа.

Зам. директора

по У.В.Р.

III. Контроль за школьной документацией

1.

Журналы

персональный

Работа с классными журналами в 5-9 классах.

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставаний за первое полугодие.

Собеседование, справка, приказ.

Зам. директора

по У.В.Р.

2.

Тетради

тематический

Работа учителей с тетрадями для контрольных работ.

Соблюдение единого орфографического режима , объективность выставления оценок за контрольные работы и выполнение работ над ошибками.

Справка,

приказ.

Заседание М.О.

Зам. директора

по УВР,

руководители

МО.

IV. Контроль за состоянием воспитательной работы.

Работа классных руко-

водителей в

6-12 классах.

Фронтальный

Работа классных руководителей в направлении социализации обу-

чающихся.

Анализ работы классных руководите-

лей по решению проблемы социализации обучающихся вечерней школы.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

V. Контроль за состоянием методической работы

Работа методического

объединения

учителей гума-

нитарного цикла

тематический

Роль методических

объединений в по-

вышении качества

преподавания пред-

метов гуманитар-ного цикла

Анализ эффективности

работы методического

объединения учителей гуманитарного цикла

по повышению качества

знаний учащихся.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР,

руководители МО.

ЯНВАРЬ

II. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1.

Контроль за

состоянием

преподавания

предметов

тематический

Преподавание

обществознания

Пути социализации

личности обучающихся

средствами учебного предмета

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по У.В.Р

2.

Обученность

учащихся по

истории в 7-м

классе.

тематически-

промежуточный

Административно-

контрольный срез в 7-х классах.

Изучение результативности по теме: « Культура и быт

России XVII века».

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р

3.

Обученность

учащихся по

геометрии в 8-х

классах.

тематически-

прмежуточный

Административно-

контрольный срез в 8-х классах.

Изучение результативности по теме: «Площадь фигур».

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р

III. Контроль за школьной документацией

Журналы

персональный

Работа с классными журналами 10-12 классов..

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставаний за первое полугодие.

Собеседование, справка, приказ.

Зам. директора

по У.В.Р.

ФЕВРАЛЬ

I. Контроль за выполнением всеобуча

Посещаемость занятий, работа с детьми «груп-пы риска»

тематически-обобщающий

Работа классных руководителей

с учащимися, склон-ных к правонару-шениям, стоящих на

внутришкольном учете и на учёте в И.Д.Н.

Анализ работы классных руководителей и социального

педагога с учащимися,

стоящими на внутришкольном учёте и на

учёте в ИДН.

Справка,

приказ.

Совещание

при директоре.

Зам. директора

по У.В.Р

II. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1.

Уровень качества зна-

ний учащихся

заочных 9-х классов.

классно-обобщаюший

Проверка качества пре-

подавания в выпуск-

ных 9-х классах.

Анализ системы рабо-

ты учителей и классных руководителей по под-

готовке учащихся к итоговой аттестации.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

2.

Контроль за

состоянием

преподавания

предметов

тематический

Преподавание

физики

Организация активной познавательной деятельности

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

3.

Контроль за

состоянием

преподавания

предметов

тематический

Преподавание

химии

Использование на уроке

форм самостоятельной работы

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

4.

Обученность

учащихся 11-х кл. по биологии

тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

11-х классах.

Изучение результативности по теме: «Размножение и развитие организмов».

заседание МО, протокол.

Зам. директора

по УВР

5.

Обученность

учащихся

8-х классов по литературе.

тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

8-х классах.

Изучение результативности по теме: «Литература XIX века».

Собеседование,

заседание МО, протокол.

Зам. директора

по УВР

III.Контроль за сохранением здоровья учащихся

Т.Б. и О.Т. в кабинетах фи-

зики и химии.

тематически-

персональный

Проверка хранения химических реактивов

в лаборатории кабинета химии.

Выполнение учащими-

ся правил по Т.Б. при

выполнении лабора-

торных и практических

работ.

Соблюдение правил хранения химических реактивов в лаборатории кабинета химии.

Проверить выполнение

учащимися правил по

Т.Б. на уроках химии и

физики при выполнении лабораторных и практических работ.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по Б.Ж..

МАРТ

II. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1.

Уровень качества зна-

ний учащихся

12-х классов.

классно-обобщаюший

Проверка качества пре-

подавания в выпуск-ных 12-х классах.

Эффективность организации системы повторения в период подго-

товки к итоговой аттестации и ЕГЭ

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

2.

Контроль за

состоянием

преподавания

предметов

тематический

Преподавание

биологии

Методические приемы

учителя, формирующие

прочные знания учащихся

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

3.

Контроль за

состоянием

преподавания

предметов

тематический

Преподавание

географии

Методы проверки и оценки знаний учащихся

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

4.

Обученность

учащихся 7-х

классов по

геометрии.

тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

7-х классах.

Изучение результативности по теме: «Теорема о сумме углов треугольника».

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р.

5.

Обученность

учащихся 8-х

классов по

химии.

тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

8-х классах.

Изучение результативности по теме: « Кислоты, основания.»

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р.

6.

Обученность

учащихся 7-х

классов по

физике.

тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

7-х классах.

Изучение результативности по теме: «Строение вещества».

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р.

III. Контроль за школьной документацией

1.

Рабочие тетра-ди по всем предметам.

тематически-

персональный

Проверка рабочих тетрадей ( взаимопро-

верка в М.О.)

Соблюдение единого

орфографического ре-

жима при ведении тет-

радей.

Заседание М.О.,

протокол.

Зам. директора

по У.В.Р,

руководители М.О.

2.

Журналы

тематически-

персональный

Проверка классных журналов в 5-9 классах

Своевременное и акку-

ратное заполнение учи-

телями журналов и выставление отметок за

письменные работы и

зачёты.

Справка,

приказ.

Зам. директора

по У.В.Р.

IV. Контроль за состоянием методической работы

Работа методического

объединения

учителей естес-

твенно-матема-тического цик-ла

тематический

Роль методических

объединений в по-

вышении качества

преподавания пред-

метов естественно-ма-

тематического цикла

Анализ эффективности

работы методического

объединения учителей естественно-математи-

ческого цикла по повышению качества знаний учащихся.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

АПРЕЛЬ

I. Контроль за выполнением всеобуча

1.

Посещаемость

занятий учащимися

тематически-

персональный

Проверка работы

классных руководи-телей по вопросу сох-

ранности контингента

учащихся

Совершенство работы

по контролю за посеща-

емостью занятий учащимися 5-12 классов, склонных к пропус-

кам.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

2.

Консультации и

зачёты в заоч-

ных классах.

тематически-

персональный

Контроль за проведе-

нием консультативных

часов учителями-предметниками.

Своевременное и ка-

чественное проведение

консультаций в заочных

классах. Ликвидация за-

должности по зачётам.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР

II. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1.

Обученность

учащихся 11-х

классов по

обществозна-

нию.

тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

11-х классах.

Изучение результативности по теме: «Современное российское законодательство».

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по УВР

2.

Обученность

учащихся 6-х

классов по

английскому

языку.

Тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

6-х классах.

Изучение результативности по теме: «Какая бы ни была погода».

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р.

3.

Обученность

учащихся 10-х

классов по

английскому

языку, химии,

физике,литера-туре, истории,

географии, обществозна-

нию.

Тематический

Административно-

контрольные срезы по

предметам.

Выявление уровня сформированности зна-

ний, умений и навы-

ков у учащихся 10-х

классов к концу учебно-

го года.

Анализы контрольных работ, тестов.

Протоколы за-

седаний М.О.

Зам. директора

по У.В.Р,

руководители

М.О.

4.

Обученность

учащихся 8-х

классов по

географии

тематически-

персональный

Административно-

контрольный срез в

8-х классах.

Изучение результативности по теме: «Миграция населения».

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р.

5.

Техника

чтения

тематически-

предметно-

обобщающий

Проверка умений и навыков учащихся 5-8

классов при чтении не-

знакомого текста на конец года.

Определение уровня владения умениями и навыками сознательного, правильного, бег-

лого, выразительного чтения.

Собеседование,

заседание М.О, протокол.

Руководители

М.О.,

МАЙ

I. Контроль за выполнением всеобуча.

Санитарно-ги-

гиенический режим и Т.Б.

тематически-

персональный

Проверка санитарного

состояния кабинетов.

Готовность кабинетов

к итоговой аттестации

учащихся.

Совещание при

директоре,

протокол.

Зам. директора

по У.В.Р,

зам. директора

по Б.Ж.

II. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания общего образования

1.

Результат обу-

ченности по

русскому языку

и математике

тематически-

итоговый

Административно-

контрольные работы

Проверка уровня обученности за год.

Заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по УВР,

методист.

2.

Итоговая ат-

тестация 9, 12

классы.

Тематически-

обобщающий

Анализ готовности практических материа-

лов к билетам, расписания экзаменов

и консультаций.

Совершенствование подготовки к итоговой

аттестации в выпуск-

ных классах.

Заседание М.О, протокол.

Зам. директора

по У.В.Р.

III. Контроль за школьной документацией

Журналы

тематически-

персональный

Анализ качества работы с журналами в

9, 12 классах.

Готовность журналов к

итоговой аттестации в

выпускных классах.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по У.В.Р.

IV. Контроль за состоянием воспитательной работы

Работа класс-

ных руководи-

телей в 6-12 классах.

Фронтальный

Состояние воспитательной работы в школе

Совершенствование

воспитательной работы.

Анализ воспитательной

работы за год.

Справка,

приказ.

Совещание при

директоре.

Зам. директора

по УВР.,

руководитель

МО классных

руководителей

V. Контроль за состоянием методической работы.

1.

Повышение

квалификации

тематически-

персональный

Анализ заявок учите-

лей на курсы повы-шения квалификации

Своевременное представление списков

учителей, желающих повысить свою квалификацию.

Индивидуальные

беседы

Зам. директора

по У.В.Р.

2.

Аттестация

учителей

тематически-

персональный

Анализ заявок учите-

лей на получение квалификационной

категории

Своевременное представление списков

учителей, желающих повысить свою квалификационную

категорию.

Индивидуальные

беседы

Зам. директора

по У.В.Р.

3.

Руководители

методических

объединений

тематически-

персональный

Анализ плана М.О.

1.Определение качества

выполнения задач М.О.

2007-2008 уч. года.

2. Своевременное планирование работы МО

на 2008-2009уч. год.

Индивидуальные

беседы

Зам. директора

по У.В.Р.


8.3 Укрепление учебно-материальной базы

Направления

- совершенствование кабинетной системы
- комплектование библиотечного фонда
- улучшение охраны труда и техники безопасности
- подготовка школы к зимнему сезону
- оформление школы

Основные мероприятия

1. Текущий ремонт здания, оборудования
2. Создание условий для надлежащего обеспечения санитарно-гигиенического, теплового, светового, противопожарного режима. Поддержание в рабочем состоянии водоснабжения, канализации
З. Инвентаризация материальных ценностей
4. Общественные смотры сохранности имущества: учебных кабинетов, рабочих мест
5 Благоустройство территории школы
6. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
7. Пополнение школьной библиотеки

Hosted by uCoz